Psymaginary - графика природы с психологическим подтекстом





Форма входа

Друзья сайта

Psymaginary - графика природы с психологическим подтекстом








Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пятница, 15.11.2019, 10:39:10
Приветствую Вас Гость
Крупенин А Крохина И Эффективный учитель
Крупенин А.Л. Крохина И.М. Эффективная женщина - всегда!
Крупенин А.Л. Крохина И.М. Трудно быть принцем

Крупенин  А.Л. Крохина И.М. Миметика глупости

Главная | Регистрация | Вход
Guestbook


Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 39 сообщений
0   Спам
39. has minkin [hominda]   (14.03.2019 8:42:50)
Теория парциальной глупости ответила на многие вопросы, занимавшие меня издавна - об ошеломляющем идиотизме некоторых представителей нашего рода. Однако, как мне кажется, скорее следовало бы говорить о парциальном уме, нежели о парциальной глупости. У основной массы населения на фунт ума приходится пуд глупости, у некоторых и ещё меньше. Но картина мира всё же становится яснее, однако не приятнее...

+1   Спам
38. Filja Anderov [unva]   (19.01.2019 5:55:09)
Присоединяюсь к мнению aciclo. Давно уже не попадались книги, дающие столько пищи для ума.

+1   Спам
37. acic vir [aciclo]   (20.04.2018 6:06:31)
"Трудно быть прнцем" и "Миметика глупости", по-моему мнению, являются наиболее выдающимися работами в области миметики за последние двадцать лет.

+1   Спам
36. kolja trimov [cotrim2018]   (24.11.2017 6:10:59)
"Миметика глупости": Хорошо написано, легко читается, но представление о том, что от идиотов невозможно избавиться, не радует.

+1   Спам
35. kener zan [kenerzan]   (29.01.2016 4:44:19) E-mail
Это написала Дьяконова Елена Николаевна (http://nsportal.ru/elena-nikolaevna-dyakonova):
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - Галеева Н.Л. "Уроки экологического мышления"
Крупенин А.Л., Крохина И.М. "Эффективный учитель"
Книги Г.А. Русских, Н.Е. Щурковой и др.

+2   Спам
34. pest asorry [pestasorry]   (13.10.2015 9:51:59)
К сожалению, список книг куда-то пропал, поэтому всё в обратном порядке

+2   Спам
33. pest asorry [pestasorry]   (13.10.2015 9:49:23)
Бикеева А. С. «Советы усталому педагогу» 2005 год, 348 стр.
Казанский О. А. «Педагогика как любовь» 1996 год, 56 стр.
Крупенин А. Л. Крохина И. М. «Эффективный учитель. Книга и технологии превращения детей в хороших учеников» 1995 год, 478 стр.
Монтессори М. «Дом ребенка» 1920 год, 90 стр.
Марциновская Т. Д. «Детская практическая психология 2004 год, 255 стр.
Корчак Я. «Как любить детей» 1973 год, 80 стр.

+2   Спам
32. alec smart [smart0alec]   (28.07.2015 9:27:04) E-mail
Это со страницы Натальи Вячеславовны Глебы (http://nsportal.ru/gleba-natalya-vyacheslavovna)-
Книги, которые сформировали мой внутренний мир В училище не оставила следа книга:Сухомлинский "Сердце отдаю детям", а, прийдя в школу,
 А.Л.Крупенин, И.М. Крохина "Эффективный учитель"Книга о превращении детей в хороших учеников.

+3   Спам
31. wera dinegina [werdink]   (01.01.2015 7:42:35)
Со страницы Буробиной Нины Валерьевны (http://nsportal.ru/burobina-nina-valerevna) - Книги, которые сформировали мой внутренний мир:
"Более всего, как педагогу, мне помогла книга  Крупенина А.Л, Крохина И.М.
"Эффективный учитель", с помощью неё я пытаюсь быть "принцессой" сама и
сделать учеников такими же."

+3   Спам
30. [alkurinan]   (25.07.2014 8:36:12)
Книга "Эффективныйучитель" уже стала классикой, прежде всего в педагогической психологии, но также и в психологии личности, социальной
психологии, транзактном анализе и конфликтологии. Ссылки на неё
практически обязательны в диссертациях, защищаемый в вышеперечисленных
областях психологии, равно как и педагогике. Я встечаю повсеместно
цитаты, выдержки (иногда, правда, без ссылки на источние) или ссылки на
"Эффективного учителя".
Это одна из немногих серьёзных русскоязычных научных книг, написанных легко и просто, доступрым (в определённоё
мере, конечно) языком. И это ещё одна заслуга авторов, поскольку после
опубликования "Эффективного учителя" хоть и редко, на стали появлятся
научные книги, которые можно читать, не заставляя себя усилиями воли
пробиваться через засушенную риторику, почему-то принимаемую за
"научный"стиль.

+3   Спам
29. [alkurinan]   (25.07.2014 8:35:49)
Продолжение
Я надеюсь, что и последнюю книгу авторов - Трудно быть принцем, ожидает такая же судьба. Я лично прочитал её с удовольствием, хотя и почёсывая время от времени голову... Очень много нового и необычного, и всё так концентрированно. Приходится всё время останавливаться и обдумывать прочитанное. Спасибо!

+4   Спам
28. [kubisch]   (24.02.2013 9:35:14) E-mail
Добавлю ещё одно высказывание -  от СЛАУ http://www.razgovorium.ru/razdel72/tema1420.html
Моя "самая" книга номер 2 (нумерация не в порядке убывания важности, а произвольная): Крупенин А. Л., Крохина И. М., "Эффективный учитель".
Теория, изложенная в этой книге... мне трудно судить, насколько она справедлива - я не спец в психологии и у меня не очень богатый жизненный
опыт... но она очень интересна. И выглядит всё-таки на мой взгляд
довольно убедительной. Ещё поражает чёткость алгоритмов - как нужно
поступать учителю в той или иной ситуации.

+5   Спам
27. [kubisch]   (24.02.2013 9:34:42) E-mail
Продолжение
Определяешь, в проблемной ты зоне или беспроблемной... Потом определяешь, ЧЬЯ это проблема - твоя или
другого человека. Это принципиально, потому что действия, если проблема
твоя и если проблема не твоя - сильно разные. Если проблема твоя и ты
хочешь решить её, воздействуя на другого человека, то ты формулируешь
высказывание, состоящее чётко из трёх частей (и все 3 части совершенно
необходимы и важны)... И так далее, и так далее (там ещё дальше немало
этапов). Дух захватывает.

+4   Спам
26. [kubisch]   (24.02.2013 9:32:50) E-mail
Продолжение
Ещё помню, как я впервые читала эту книгу и обалдела от списка, какие методы решения проблем фактически неправильные. Вот список:
- приказы, команды, указания;
- предупреждения, угрозы;
- морализирование, наставления, напоминание обязанностей;
- советы, предложения, готовые варианты поведения;
- поучения, проповеди, приведение логических аргументов;

+5   Спам
25. [kubisch]   (24.02.2013 9:31:27) E-mail
Продолжение
- оценивание, критика, осуждение;
- обзывание, стереотипизация, наклеивание ярлыков;
- интерпретация, анализирование, диагностирование;
- поощрения, соглашательство, положительное переоценивание;
- ободрение, симпатизирование, утешение, поддерживание;
- выспрашивания, зондирование, допытывание, допрашивание;
- смена темы, отвлечение, сарказм, ёрничанье.
Я подумала: "А что тогда вообще по мнению авторов надо делать??? Ведь они перечислили как неправильное вообще ВСЁ!!!" Но по ходу чтения книги
ситуация прояснилась. Оказалось, ЕСТЬ и другие методы.

1-15 16-30 31-39

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]

Copyright MyCorp © 2019