Psymaginary - графика природы с психологическим подтекстом





Форма входа

Друзья сайта

Psymaginary - графика природы с психологическим подтекстом








Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Среда, 27.11.2024, 2:37:18
Приветствую Вас Гость
Крупенин А Крохина И Эффективный учитель
Крупенин А.Л. Крохина И.М. Эффективная женщина - всегда!
Крупенин А.Л. Крохина И.М. Трудно быть принцем

Крупенин  А.Л. Крохина И.М. Миметика глупости

Главная | Регистрация | Вход
Guestbook


Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 41 сообщений
41. eva korsika [korsik2021]  (30.07.2021 4:45:14)
0  
Большое спасибо за книги. Прочитал с пользой и удивлением. Никогда не слышал о миметике, теперь страстный приверженец. Художественные существенно повысили настроение

40. veronika verevochkina [neverevochka20]  (14.06.2020 3:17:43)
0  
Миметика наглядно демонстрирует полную несостоятельность евгеники и других биологизаторских подходов к психологии, вроде эволюционной психологии или беспладные поиски "гена" генияльности   или преступности. Можно, вероятно, вывести более мускулистую породу человека, или породу, дающую больше молока, или что-нибудь подобное. Но невозможно вывести более "умную" или "гениальную" разновидность человека, поскольку эти уже определяется мимами, от генов независимыми. Простые пути совершенствования человечества, казавшиеся столь очевидными в 19 веке, оказались бесплодными. Возможно, когда-нибудь будут разработаны миметические технологии и человечество станет "лучше и добрее", но это явно не при нашей жизни или жизни наших детей.

39. has minkin [hominda]  (14.03.2019 8:42:50)
+1  
Теория парциальной глупости ответила на многие вопросы, занимавшие меня издавна - об ошеломляющем идиотизме некоторых представителей нашего рода. Однако, как мне кажется, скорее следовало бы говорить о парциальном уме, нежели о парциальной глупости. У основной массы населения на фунт ума приходится пуд глупости, у некоторых и ещё меньше. Но картина мира всё же становится яснее, однако не приятнее...

38. Filja Anderov [unva]  (19.01.2019 5:55:09)
+2  
Присоединяюсь к мнению aciclo. Давно уже не попадались книги, дающие столько пищи для ума.

37. acic vir [aciclo]  (20.04.2018 6:06:31)
+2  
"Трудно быть прнцем" и "Миметика глупости", по-моему мнению, являются наиболее выдающимися работами в области миметики за последние двадцать лет.

36. kolja trimov [cotrim2018]  (24.11.2017 6:10:59)
+2  
"Миметика глупости": Хорошо написано, легко читается, но представление о том, что от идиотов невозможно избавиться, не радует.

35. kener zan [kenerzan]  (29.01.2016 4:44:19)
+2  
Это написала Дьяконова Елена Николаевна (http://nsportal.ru/elena-nikolaevna-dyakonova):
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - Галеева Н.Л. "Уроки экологического мышления"
Крупенин А.Л., Крохина И.М. "Эффективный учитель"
Книги Г.А. Русских, Н.Е. Щурковой и др.

34. pest asorry [pestasorry]  (13.10.2015 9:51:59)
+3  
К сожалению, список книг куда-то пропал, поэтому всё в обратном порядке

33. pest asorry [pestasorry]  (13.10.2015 9:49:23)
+3  
Бикеева А. С. «Советы усталому педагогу» 2005 год, 348 стр.
Казанский О. А. «Педагогика как любовь» 1996 год, 56 стр.
Крупенин А. Л. Крохина И. М. «Эффективный учитель. Книга и технологии превращения детей в хороших учеников» 1995 год, 478 стр.
Монтессори М. «Дом ребенка» 1920 год, 90 стр.
Марциновская Т. Д. «Детская практическая психология 2004 год, 255 стр.
Корчак Я. «Как любить детей» 1973 год, 80 стр.

32. alec smart [smart0alec]  (28.07.2015 9:27:04)
+3  
Это со страницы Натальи Вячеславовны Глебы (http://nsportal.ru/gleba-natalya-vyacheslavovna)-
Книги, которые сформировали мой внутренний мир В училище не оставила следа книга:Сухомлинский "Сердце отдаю детям", а, прийдя в школу,
 А.Л.Крупенин, И.М. Крохина "Эффективный учитель"Книга о превращении детей в хороших учеников.

31. wera dinegina [werdink]  (01.01.2015 7:42:35)
+4  
Со страницы Буробиной Нины Валерьевны (http://nsportal.ru/burobina-nina-valerevna) - Книги, которые сформировали мой внутренний мир:
"Более всего, как педагогу, мне помогла книга  Крупенина А.Л, Крохина И.М.
"Эффективный учитель", с помощью неё я пытаюсь быть "принцессой" сама и
сделать учеников такими же."

30. [alkurinan]  (25.07.2014 8:36:12)
+4  
Книга "Эффективныйучитель" уже стала классикой, прежде всего в педагогической психологии, но также и в психологии личности, социальной
психологии, транзактном анализе и конфликтологии. Ссылки на неё
практически обязательны в диссертациях, защищаемый в вышеперечисленных
областях психологии, равно как и педагогике. Я встечаю повсеместно
цитаты, выдержки (иногда, правда, без ссылки на источние) или ссылки на
"Эффективного учителя".
Это одна из немногих серьёзных русскоязычных научных книг, написанных легко и просто, доступрым (в определённоё
мере, конечно) языком. И это ещё одна заслуга авторов, поскольку после
опубликования "Эффективного учителя" хоть и редко, на стали появлятся
научные книги, которые можно читать, не заставляя себя усилиями воли
пробиваться через засушенную риторику, почему-то принимаемую за
"научный"стиль.

29. [alkurinan]  (25.07.2014 8:35:49)
+4  
Продолжение
Я надеюсь, что и последнюю книгу авторов - Трудно быть принцем, ожидает такая же судьба. Я лично прочитал её с удовольствием, хотя и почёсывая время от времени голову... Очень много нового и необычного, и всё так концентрированно. Приходится всё время останавливаться и обдумывать прочитанное. Спасибо!

28. [kubisch]  (24.02.2013 9:35:14)
+5  
Добавлю ещё одно высказывание -  от СЛАУ http://www.razgovorium.ru/razdel72/tema1420.html
Моя "самая" книга номер 2 (нумерация не в порядке убывания важности, а произвольная): Крупенин А. Л., Крохина И. М., "Эффективный учитель".
Теория, изложенная в этой книге... мне трудно судить, насколько она справедлива - я не спец в психологии и у меня не очень богатый жизненный
опыт... но она очень интересна. И выглядит всё-таки на мой взгляд
довольно убедительной. Ещё поражает чёткость алгоритмов - как нужно
поступать учителю в той или иной ситуации.

27. [kubisch]  (24.02.2013 9:34:42)
+6  
Продолжение
Определяешь, в проблемной ты зоне или беспроблемной... Потом определяешь, ЧЬЯ это проблема - твоя или
другого человека. Это принципиально, потому что действия, если проблема
твоя и если проблема не твоя - сильно разные. Если проблема твоя и ты
хочешь решить её, воздействуя на другого человека, то ты формулируешь
высказывание, состоящее чётко из трёх частей (и все 3 части совершенно
необходимы и важны)... И так далее, и так далее (там ещё дальше немало
этапов). Дух захватывает.

1-15 16-30 31-41

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]

Copyright MyCorp © 2024